Статьи

  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

    В психологии рекламы есть такой термин — социальное доказательство. Вы же помните ситуацию — «все побежали и я побежал». Понимание того, что окружающие люди ближе знакомы с товаром, дают ему положительную характеристику, формирует доверие.

    Оставь свой отзывОдним из элементов и представителей социального доказательства является ОТЗЫВ. Да, да, обычный отзыв. Оставить отзыв можно в газете, на радио, на телевидении, на сайте. Везде, где продается товар или оказывается услуга Вы можете встретить либо рубрику, либо колонку с отзывами. Отзыв – сильное социальное доказательство и, что логично, маркетинговый инструмент. Отзывы помогают создать видимость живого интереса, ведь людей интересует мнение других. В некоторых случаях отзывы помогают решиться на покупку, если до этого у человека были сомнения. Отзывы — отличный инструмент, помогающий потребителям оценить уровень сервиса, качество товара, достоинства и недостатки определенной модели и т.д. Правильно работают только правильные отзывы: от реальных клиентов, с реальным текстом и эмоциями, возможно, с грамматическими и пунктуационными ошибками.

    Но, стоит иметь ввиду, что 70% всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ. Сразу хочу Вам сказать, что не нужно пытаться отличить заказной отзыв от реального. Для Вас главное — научиться выделять из них необходимую информацию. Если заказной отзыв не содержит в себе нужной информации, полезным для нас он не будет в любом случае. Но, если он содержит нужную информацию, то заказной он или нет — роли не играет.

      Что важнее?

    Подумайте, что действительно вы хотите от услуги. Вот применительно к компании, которая оказывает услуги по ремонту рулевой системы автомобиля. Для Вас не должно быть важным подали Вам чай или нет. Можно ли посмотреть телевизор в клиентской зоне или телевизора там нет. Для Вас должно быть важно, насколько профессиональное оборудование используется при работе. На коленке делают ремонт или на фирменном верстаке и настоящим профессиональным инструментом. Какая гарантия, сколько стоит по сравнению с другими компаниями, сколько времени потратили на ремонт. Это как сильно надо было меня впечатлить качеством ремонта, что бы я написал отзыв о том, что я просидел в клиентской зоне пил чай и смотрел телевизор, а самое главное не понимая в ремонте абсолютно ни чего.

    Есть еще одна «мулька». Люди по определению склонны чаще и больше писать и делиться негативом, чем позитивом. Из вышесказанного следует, что отзывам не стоит верить? Нет и еще раз нет. Нужно просто изменить подход к этому деликатному делу. Я бы рекомендовал компании, которая оказывает услугу или продает товар сделать следующее:

    1. Испольовать электронную почту клиентов после покупки.Отправьте Вашему клиенту письмо с просьбой оставить отзыв после того, как он приобрел товар или воспользовался услугой Вашей компании. Такой способ получения мнений Клиента является самым эффективным: на практике 54% отзывов получено именно таким образом. И самое главное, не забудьте спросить разрешение у Клиента на размещение его отзыва на Вашем сайте.
    2. Сделайте процесс комментирования максимально простым.Позаботьтесь о том, чтобы отзывы можно было оставить как можно проще: удобная форма, никаких ненужных для заполнения полей и пр. Чем сложнее и мудренее вопросник, тем меньше шансов, что клиент согласится писать отзыв. Он деньги заплатил, товар или услугу получил, а отзыв ему уже не интересен. Он может его дать, но практически уже на «ходу». Поэтому минимум вопросов!
    3. Предложите стимулы для написания отзывов.Например, скидку на последующую покупку товара или услугу.

    В некоторых случаях отзыв не публикуется без фактической покупки или подтверждения реально оказанной услуги (кассовый чек, счет-фактура, накладная и т.д.). Поэтому если отзыв анонимный или профиль пользователя не заполнен, можно с твердой уверенностью сказать, что этот отзыв ложный.

     Так где же правда?

    Одним словом, необходимо реально оценивать каждый отзыв в каждом конкретно случае, на каждом конкретном, в данном случае, сайте. Если отзывов о товаре или услуге много, то фальшивку отличить легко. Например, на сайте вы видите негативный отзыв, а следом – несколько восторженных и однотипных. Значит, был заказ на улучшение репутации. Ну сами рассудите, читать на сайте что «Великолепно, Восхитительно, Самая лучшая компания, Очень помогли, Безмерно рады, Очень круто всё сделали, Самые низкие цены, Самое высокое качество, Теперь только сюда» –  очень даже подозрительно. Почему это первый признак фальшивого отзыва? Потому что мы ежедневно пользуемся услугами большого числа компаний, все они облегчают нам жизнь, но писать отзыв об одной из них с посылом, что это что-то «восхитительное и лучшее» — как минимум странно. Отзывы, оставленные живыми людьми, выглядят живо. Это и просторечные выражения, и сокращения, и жаргон. Живые люди допускают ошибки, пропускают или не ставят запятые, пишут с маленькой буквы, в конце предложения не ставят точку. В идеальных, особенно заказных отзывах, не встретишь ни одной ошибки, все чисто и идеально выверено, так как за отзыв заплачены деньги.

    Книга отзывов.

    Книга отзывовЕсть еще и старая, добрая традиция, которая всегда отражала истинное положение дел в том или ином бизнесе, в той или иной компании. Вот, например, в Компании по ремонту рулевых реек «LAXAR» ее и используют по полной. Это когда реальные люди пишут реальные отзывы в книгу отзывов. Причем собственноручно. Они указывают всю информацию, которую, при желании, можно проверить. Указывают дату посещения компании «LAXAR», марку своего автомобиля и контактную информацию о себе. Ну и естественно, сам отзыв о качестве выполненных работ и услуг. «Книга отзывов» доступна всем клиентам компании «LAXAR”. Всегда можно приехать в компанию, посмотреть «Книгу отзывов», пообщаться с сотрудниками. И уже тогда сделать свой выбор.

    Есть старая, добрая поговорка – «Доверяй, но проверяй!» Вот и Вам желаю быть внимательными. Всего доброго Вам.

    Continue reading →
  • САЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    Сальник рулевой рейки.

    Сальник рулевой рейки. Можно сказать и так, но на самом деле в рулевой рейки сальников от 4 до 6 штук. Что же такое сальник, и на сколько важна эта деталь в Вашем автомобиле? Сальник – это армированная манжета. Это очень важная деталь во всех механических устройствах, где необходимо изолировать внутреннюю среду механизмов. И бытовая, и космическая техника оснащены ими. Сальники обеспечивают нормальную работу, в том числе и автомобиля. Автомобильные механизмы нельзя вообразить без множества стандартных, но различных по назначению сальников. Внешняя форма любого сальника – Размеры сальник рулевой рейкикруг правильной геометрической формы с отверстием. И характеристика правильной геометрической формы не просто так приведена. Настоящий, а не контрафактный  сальник выполнять свои функции будет, только если он  действительно имеет правильную геометрическую форму круга. На внутреннем отверстии сальника установлена пружина для повышения прочности и обжима. Сальник постоянно устанавливается в тех местах, где работа связана с гидравлическим маслом или иной жидкостью в целях предотвращения течи. В некоторых случаях сальники устанавливаются вместе с подшипниками. Сам принцип работы сальника достаточно прост и интуитивно понятен – герметизация и уплотнение соединений деталей и вращающихся механизмов. Благодаря наличию специальной набивки – уплотнительного материала, деталь плотно прилегает к стенке корпуса при воздействии. Создается герметичность, и гидравлика не вытекает наружу. Таким образом, зубчатая рейка передвигается по периметру корпуса, при этом постоянно находясь в смазывающем веществе.

    Сальник рулевой рейки.

    Давайте вернемся к рулевой рейке. Как показывает практика самыми важными деталями системы рулевого управления считается не только рейка, зубчатая  пара  и электро – или гидравлический усилитель. На самом деле в устройстве этого механизма есть более важные компоненты. Это подшипники и сальники. Если сальник имеет малейший износ, его Износ сальниканеобходимо заменить. На необходимость того, что придется приобрести ремкомплект рулевой и выполнить замену всех уплотнителей, в том числе и сальников, может намекать течь гидравлической жидкости или масла. Обнаружить такой симптом достаточно просто. В бачке с жидкостью для гидравлического усилителя очень быстро опустится уровень до минимального показателя. Ну а в салоне автомобиля водитель и пассажиры будут чувствовать характерный запах. Выход из строя сальника рулевой рейки может привести к поломке гидроусилителя руля, следовательно, к потере управления, со всеми вытекающими последствиями. Это знает каждый опытный водитель, поэтому необходимо своевременно проводить технический осмотр и обязательно менять детали, пришедшие в негодность. Давайте рассмотрим  основные признаки неисправности сальника рулевого управления:

    • в области расположения рулевого механизма моторного отсека на корпусной части видны следы маслянистых потеков. Что указывает на потерю герметичности и утечку гидравлики с корпуса, необходима замена сальника рулевой рейки;
    • рулевая колонка стала туже вращаться, особо ощутимо это на поворотах или совершении резких маневров на трассе;
    • при движении слышен сторонний и нехарактерный металлический скрип в моторном отсеке автомобиля.

    В свою очередь можно рассмотреть и основные характерные поломки сальника рулевой рейки и механизма в целом:

    • брак при изготовлении на заводе, когда нарушается технология производства, деталь не может выхаживать должный ресурс;
    • проведение некачественного ремонта предыдущими работниками сервисного центра, вследствие чего образуется течь сальника рулевой рейки автомобиля;
    • стороннее механическое повреждение корпусной части и уплотнителя в целом;
    • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики;
    • недостаточное количество смазывающего вещества внутри корпусной части, из-за чего детали не могут в полном объеме омываться гидравлическим маслом;
    • срыв, слом зубьев на валах ;
    • повреждение смежных деталей и механизмов, связанных с рулевым управлением;
    • не работает электрический узел из-за износа мотора, если установлен электроусилитель (ЭУР).

    Как уже поняли, подшипник и сальник – это самые важные элементы в конструкции управления рулевым механизмом. Именно поэтому даже самое небольшое смещение такой детали, как сальник, может привести к появлению масляной течи, которая и провоцирует дальнейшие неисправности.

    Замена сальника рулевой рейки

    Для того чтобы заменить сальник, в первую очередь нужно демонтировать рулевую рейку. А это невозможно без снятия продольной балки с опорами двигателя, стабилизатора, а также выхлопной трубы. Также возможно понадобится специальный съёмник. Слишком все сложно и очень большая ответственность. Очень важный и ответственный узел. Многие скажут, что ремонт реек лучше всего доверить профессионалам – они точно знают, как обслуживать эти достаточно сложные механизмы, и имеют для этого необходимый специфический инструмент и приспособления. Также в СТО зачастую имеются в наличии необходимые расходные материалы и запасные части – ремонтные комплекты и уплотнители, подходящие к конкретной модели автомобилей. Это абсолютно правильное решение. Дело в том, что существует много видов сальников и что бы подобрать нужные сальники необходимо разбираться в них. Найдутся автовладельцы, которые считают, что все это очень просто, и они побегут в магазин автозапчастей непосредственно перед заменой, но из-за суеты, своего неведения, приобретут не качественные сальники и по завышенной цене. К чему все это может привести, не мне Вам рассказывать. В лучшем случае это будет очередной ремонт рулевой рейки, а про худший случай и думать даже не хочется. Поэтому я рекомендую Вам менять сальники во время планового комплексного технического обслуживания, а не дожидаться  неприятностей . Стоит знать, что при строгом соблюдении рекомендаций срок эксплуатации детали превышает 100 000 км для зарубежных моделей и около 70 000 км для отечественных. Конечно, указанный пробег не является шаблонным и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации технического средства. Необходимо запомнить главное правило – своевременное проведение диагностики автомобиля – залог его длительного безаварийного использования.

    В нашей компании мы очень серьезно относимся к диагностики рулевой рейки и при малейшем сомнении в эффективности и правильности работы этого узла рекомендуем произвести ремонт рулевой рейки и сразу же меняем все сальники.  Сальники у нас имеются на все виды автомобилей. Они всегда в наличии. Более того некоторые сервисы, которые занимаются ремонтом рулевых реек так же закупают сальники и ремкомплекты для рулевой рейки у нас. Это говорит о многом. Удачи Вам на дорогах.

    Continue reading →
  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

    Ремонт рулевого механизма.

    Рулевой механизм автомобиляРулевое управление один из важнейших узлов в автомобиле. От технического состояния, которого зависит не только правильное и эффективное управление автомобилем, безопасность водителя, пассажиров, но и безопасность окружающих людей и транспортных средств.

    При поломке рулевого механизма, как правило, стоит выбор: произвести его ремонт или купить новый узел целиком. Стоимость новых оригинальных запчастей рулевого механизма превышает стоимость  ремонта неисправного механизма в 5-10 раз. Конечно, новая деталь это хорошо, но не все могут себе этого позволить именно по финансовым соображениям, и поэтому встаёт вопрос – Где произвести ремонт рулевой рейки?

    Рассмотрим данную ситуацию на примере рулевой рейки. В городе много различной рекламной информации и объявлений о ремонте рулевых реек. Как правило, сообщается, что ремонт осуществляют профессионалы и сертифицированные специалисты. Обещают существенные скидки и предоставляют длительную гарантию. Но так ли все это на самом деле, и какой на «выходе» результат?

    Ремонт рулевой рейки.

    Насколько он обоснован? Что входит в понятие ремонт рулевой рейки? Давайте рассмотрим чуть подробнее и опираясь именно на практическое решение. Под ремонтом рулевой рейки  в нашей компании понимают следующие работы:

    1. Диагностика, выявление неисправностей и определение ремонтопригодности. В большинстве случаев Диагностика узлов рулевого механизмаремонтопригодность можно определить до демонтажа механизма.
    2. Перед демонтажем обязательно осуществляем промывку системы гидроусилителя. Причем промывается специальной жидкостью, а не просто проливается самотеком какой то жидкостью, которая не предназначена для таких операций. Для чего это делается? Для того чтобы после ремонта механизма, вся грязь, остатки прежней жидкости потерявшей свои свойства, инородные тела, металлическая стружка от насоса ГУР, если он дал выработку, не попали в систему, не допуская повторного выхода из строя всего механизма. Только после этой процедуры узлы и механизм демонтируют.
    3. Перед разбором рейку тщательно очищаем, и только после этого начитается разбор рулевой рейки.
    4. Далее мы выявляем степень износа всех деталей, из которых состоит рулевой механизм.Проточка вала рулевой рейки
    5. Если на валах присутствует коррозия (ржавчина) – валы шлифуем, полируем, вытачиваем втулки по новым размерам вала.
    6. Внимательно промеряем посадочные размеры под сальники и подбираем сами сальники. Производим подбор, резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, прижимных механизмов. Все эти изделия только оригинальные. В частности тефлоновые кольца часто нуждаются в замене, если в рейке присутствовал переток жидкости. Стоит заметить, что не у всех специалистов кто занимается ремонтом рулевой системы имеется в наличии полный ремкомплект. Наша компания таким ремкомплектом обладает для любых автомобилей. В процессе ремонта мы меняем не одну резинотехническую деталь, а меняем все. Для этого и имеем в наличии ремкомплект для рулевой системы.
    7. После этого наши специалисты осуществляют сборку, смазку рулевой рейки и проводим механическую регулировку по допускам заводов изготовителей.
    8. Проверка на стенде. Это обязательное условие при ремонте рулевой рейки. Данная процедура является одной из самых Проверка рулевой рейки на стендеважных и ответственных на заключительном этапе ремонта. Проверка позволяет не только проверить всю систему на течь жидкости для гидросистемы руля, но и создает имитацию работы рейки, имитируя работу рейки при различных условиях эксплуатации автомобиля, например при парковке, или движении. Проверяется работа рулевого механизма под нагрузкой, в крайних положениях руля (если вы застряли в колее).  Насос автомобиля в среднем выдает 90-110 bar. При проверке на стенде мы даем давление с запасом в большую сторону, порядка 140-150 bar, что дает уверенность в качестве проведенного ремонта. Проверяется состоянии всего механизма, а так же проверяется полный цикл работоспособности ГУР и формируется  гарантийный и после гарантийный протокол, на основании которого мы даем гарантию на проведенный нами ремонт.
    9. На финальной стадии рулевая рейка комплектуется пыльниками, тягами. Пыльники должны сидеться плотно – зажиматься металлическими хомутами. Пластиковые хомуты исключаются полностью.
    10. Наконец производится монтаж механизма, правильная его прокачка.
    11. Работа сдается заказчику. Оформляются все необходимые документы.

    Ремонт рулевой рейки в гаражеХотелось бы отметить, что для проведения всех вышеперечисленных работ необходимо не только помещение, специалисты, но и соответствующие оборудование. В нашей компании все необходимое оборудование и запчасти имеются в полном объеме. Это говорит о нашем серьезном подходе к ремонту узлов и механизмом рулевого управления. В других организациях этого может и не быть, возможно, ремонт будет производиться отвёрткой и молотком. Не исключено, что и в гаражных, полукустарных или кустарных условиях. Или вы просто обратились к посреднику, который сам не ремонтирует и ответственности за результат работы не несет. Будьте внимательнее. Выбор за Вами!

    Continue reading →
  • РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    Ремонт рулевой рейки.

    Рулевая рейка – это только один элемент рулевого механизма. Есть там и ГУР (Гидро Усилитель Руля), бачек для жидкости для ГУР, шланги и трубки, рулевые тяги, наконечники, пыльники. Даже хомуты для плотного обжима резинотехнических изделий то же являются компонентом рулевой системы. В целом механизм является достаточно надежным узлом, не требующим никакого обслуживания. Но при этом эксплуатация рулевого управления автомобиля подразумевает проведение своевременной диагностики для выявления неисправностей. Выход из строя  элементов рулевого управления, как правило, происходит неожиданно для владельцев автомобиля. Некорректная работа одного из элементов рулевого управления –это, в первую очередь небезопасно как для самого владельца транспортного средства, так и для других участников дорожного движения.  Поэтому  и  в правилах ПДД четко указано , что эксплуатация транспортного средства с неисправным рулевым управлением  категорически запрещена.     Теперь встает вопрос, что делать покупать новую  рулевую рейку или ремонт ? В первую очередь необходимо провести диагностику состояния всего рулевого механизма, определить степень физического износа каждой детали. А затем, опираясь на рекомендации специалистов либо купить новую (это когда уже ремонтировать нецелесообразно), либо произвести ремонт рулевой рейки или других элементов рулевого механизма в специализированном сервисе. Купить всегда проще, если есть деньги и если Вам не очень хочется сильно «заморачиваться» с ремонтом. Но давайте остановимся и рассмотрим второй вариант – вариант связанный с ремонтом  рулевой рейки.   Интернет пестрит объявлениями  – «ремонт рулевых реек», «ремонт рулевых реек быстро и качественно», «ремонт рулевых реек не дорого»  Прежде чем доверить свой автомобиль, а в контексте ремонта рулевого механизма здоровье и жизнь –  организации предлагающими   услуги по ремонту  рулевых реек, насосов ГУР имеет смысл чуть-чуть больше уделить внимания «родословной» такой компании! Часто бывает, что за красивыми рекламными  фразами  “Самые лучшие” , “Специализированные”, “Высокотехнологичные” и т.д., скрываются не столько компании, сколько «компашки» которые на деле производят ремонт,  как говорится,  на “коленке”,  с применением  далеко не лучшего качества запчастей и ремкомплектов.  И привлекательная рекламная стоимость данной услуги является важным критерием, но не самым главным.

    Совет по ремонту рулевой рейки.

    Хотим дать Вам совет, прежде чем Вы решитесь доверить свой автомобиль организации по ремонту рулевой системы, Диагностика рулевой рейкипоинтересуйтесь у данной организации, которой вы желаете доверить свой автомобиль, наличием следующих компонентов, которые должны обязательно быть при качественном ремонте рулевой системы, а именно:

    1) Имеются ли в наличии  и какого качества ремкомплекты ( важную роль играет производитель)  и все остальные запчасти для ремонта рулевых реек. Отсутствие  запчастей грозит тем, что ваш автомобиль долго будет находиться в ремонте, либо ремонт вообще не состоится.

    2)  Наличие токарно-шлифовального оборудования.  В случае коррозии на штоке  рулевой рейки потребуется шлифовка и полировка на высокоточных станках.

    3) Наличие диагностического и проверочного оборудования – а именного Стенда для проверки элементов рулевого оборудования. Проверка работоспособности рулевой рейки, насоса ГУР – имитация работы рулевого механизма  на автомобиле при разных нагрузках и температурных режимах.

    4)  Опыт работы, отзывы клиентов, реальных, а не написанных  про самих себя.

    И самое главное!  Ремонтопригодность рулевой рейки в 90% а то 100% можно определить  при диагностике рулевого на автомобиле, а не после разборки рулевой рейки.  Для этого нужен опыт специалиста и наличие оборудования.

    Корректная диагностика неисправности, выявление причин неисправности плюс профессиональный  ремонт с применением  оригинальных запчастей, использование высокоточного токарного и шлифовального оборудования, сборка рулевого механизма  согласно техническим условиям  и допускам  завода производителя, с последующей проверкой на работоспособность рулевой рейки или насоса ГУ на  специальном гидравлическом стенде – залог комфортного и безопасного управления автомобилем. Выбор за вами!

    Continue reading →