РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевого механизма.

Рулевой механизм автомобиляРулевое управление один из важнейших узлов в автомобиле. От технического состояния, которого зависит не только правильное и эффективное управление автомобилем, безопасность водителя, пассажиров, но и безопасность окружающих людей и транспортных средств.

При поломке рулевого механизма, как правило, стоит выбор: произвести его ремонт или купить новый узел целиком. Стоимость новых оригинальных запчастей рулевого механизма превышает стоимость  ремонта неисправного механизма в 5-10 раз. Конечно, новая деталь это хорошо, но не все могут себе этого позволить именно по финансовым соображениям, и поэтому встаёт вопрос – Где произвести ремонт рулевой рейки?

Рассмотрим данную ситуацию на примере рулевой рейки. В городе много различной рекламной информации и объявлений о ремонте рулевых реек. Как правило, сообщается, что ремонт осуществляют профессионалы и сертифицированные специалисты. Обещают существенные скидки и предоставляют длительную гарантию. Но так ли все это на самом деле, и какой на «выходе» результат?

Ремонт рулевой рейки.

Насколько он обоснован? Что входит в понятие ремонт рулевой рейки? Давайте рассмотрим чуть подробнее и опираясь именно на практическое решение. Под ремонтом рулевой рейки  в нашей компании понимают следующие работы:

  1. Диагностика, выявление неисправностей и определение ремонтопригодности. В большинстве случаев Диагностика узлов рулевого механизмаремонтопригодность можно определить до демонтажа механизма.
  2. Перед демонтажем обязательно осуществляем промывку системы гидроусилителя. Причем промывается специальной жидкостью, а не просто проливается самотеком какой то жидкостью, которая не предназначена для таких операций. Для чего это делается? Для того чтобы после ремонта механизма, вся грязь, остатки прежней жидкости потерявшей свои свойства, инородные тела, металлическая стружка от насоса ГУР, если он дал выработку, не попали в систему, не допуская повторного выхода из строя всего механизма. Только после этой процедуры узлы и механизм демонтируют.
  3. Перед разбором рейку тщательно очищаем, и только после этого начитается разбор рулевой рейки.
  4. Далее мы выявляем степень износа всех деталей, из которых состоит рулевой механизм.Проточка вала рулевой рейки
  5. Если на валах присутствует коррозия (ржавчина) – валы шлифуем, полируем, вытачиваем втулки по новым размерам вала.
  6. Внимательно промеряем посадочные размеры под сальники и подбираем сами сальники. Производим подбор, резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, прижимных механизмов. Все эти изделия только оригинальные. В частности тефлоновые кольца часто нуждаются в замене, если в рейке присутствовал переток жидкости. Стоит заметить, что не у всех специалистов кто занимается ремонтом рулевой системы имеется в наличии полный ремкомплект. Наша компания таким ремкомплектом обладает для любых автомобилей. В процессе ремонта мы меняем не одну резинотехническую деталь, а меняем все. Для этого и имеем в наличии ремкомплект для рулевой системы.
  7. После этого наши специалисты осуществляют сборку, смазку рулевой рейки и проводим механическую регулировку по допускам заводов изготовителей.
  8. Проверка на стенде. Это обязательное условие при ремонте рулевой рейки. Данная процедура является одной из самых Проверка рулевой рейки на стендеважных и ответственных на заключительном этапе ремонта. Проверка позволяет не только проверить всю систему на течь жидкости для гидросистемы руля, но и создает имитацию работы рейки, имитируя работу рейки при различных условиях эксплуатации автомобиля, например при парковке, или движении. Проверяется работа рулевого механизма под нагрузкой, в крайних положениях руля (если вы застряли в колее).  Насос автомобиля в среднем выдает 90-110 bar. При проверке на стенде мы даем давление с запасом в большую сторону, порядка 140-150 bar, что дает уверенность в качестве проведенного ремонта. Проверяется состоянии всего механизма, а так же проверяется полный цикл работоспособности ГУР и формируется  гарантийный и после гарантийный протокол, на основании которого мы даем гарантию на проведенный нами ремонт.
  9. На финальной стадии рулевая рейка комплектуется пыльниками, тягами. Пыльники должны сидеться плотно – зажиматься металлическими хомутами. Пластиковые хомуты исключаются полностью.
  10. Наконец производится монтаж механизма, правильная его прокачка.
  11. Работа сдается заказчику. Оформляются все необходимые документы.

Ремонт рулевой рейки в гаражеХотелось бы отметить, что для проведения всех вышеперечисленных работ необходимо не только помещение, специалисты, но и соответствующие оборудование. В нашей компании все необходимое оборудование и запчасти имеются в полном объеме. Это говорит о нашем серьезном подходе к ремонту узлов и механизмом рулевого управления. В других организациях этого может и не быть, возможно, ремонт будет производиться отвёрткой и молотком. Не исключено, что и в гаражных, полукустарных или кустарных условиях. Или вы просто обратились к посреднику, который сам не ремонтирует и ответственности за результат работы не несет. Будьте внимательнее. Выбор за Вами!